0

Описание шины WestLake SW606


Зимняя шипуемая шина WestLake SW606 отличается от своих многочисленных предшественниц и конкурентов «некитайским» дизайном, что, собственно, неудивительно. Ведь ее разработкой занимались иностранные специалисты, придавших этой модели очень «скандинавский» дизайн. Именно благодаря ему, эта шина демонстрирует пр...

Далее

Описание шины WestLake SW606


Зимняя шипуемая шина WestLake SW606 отличается от своих многочисленных предшественниц и конкурентов «некитайским» дизайном, что, собственно, неудивительно. Ведь ее разработкой занимались иностранные специалисты, придавших этой модели очень «скандинавский» дизайн. Именно благодаря ему, эта шина демонстрирует превосходные сцепные свойства на снегу, а в случае установки шипов – и на льду.

V-образный дизайн протектора

Одной из характерных особенностей, роднящих эту шину со своими аналогами от скандинавских производителей, является протекторный рисунок. Он выполнен в популярном ныне V-образном дизайне, что обусловлено целом рядом присущих только ему преимуществ. Прежде всего, это хорошая курсовая устойчивость и прекрасная производительность при разгоне и торможении.

Неразрывное продольное ребро в центре

Центральная часть протектора отличается небольшой площадью, значительная часть которой занята широким продольным ребром неразрывной конструкции. Данный элемент, обладая высокой устойчивостью к деформационным изменениям, обеспечивает шине стабильность на высокой скорости, а также быстроту и точность в реакциях на повороты руля.

Хорошее сцепление на укатанном снегу и льду

Как было отмечено ранее, эта шина в базовом варианте не оснащена шипами. Тем не менее, на ее протекторе предусмотрены места для их установки. Они расположены таким образом, что при движении шипы образуют не менее 10 «цепей противоскольжения», что существенно повышает сцепные свойства на укатанном снегу и льду.

Основные особенности WestLake SW606

— высокоэффективный на зимних дорогах V-образный протекторный рисунок;
— жесткое ребро в центре улучшает устойчивость и оперативность управления;
— широкие плечевые зоны с открытым дизайном повышают устойчивость при маневрировании, укорачивают тормозной путь.