0

Описание шины Nokian WR A4


Разработка зимней шины Nokian WR A4 заняла около 4 лет. Как и популярная предшественница, данная модель предназначена для стран Центральной и Западной Европы, где климатические условия зимой более чем специфичны. Именно по этой причине она демонстрирует наиболее сильные стороны на мокром асфальте и на снегу, а р...

Далее

Описание шины Nokian WR A4


Разработка зимней шины Nokian WR A4 заняла около 4 лет. Как и популярная предшественница, данная модель предназначена для стран Центральной и Западной Европы, где климатические условия зимой более чем специфичны. Именно по этой причине она демонстрирует наиболее сильные стороны на мокром асфальте и на снегу, а резиновая смесь ее протектора рассчитана на эксплуатацию при температурах около нуля градусов по Цельсию.

Одним из ключевых нововведений новинки является технология ламелирования протектора Functional Performance Siping. Ее суть заключается в использовании сразу нескольких видов ламелей, каждый из которых вместе с блоками выполняет определенный круг функций.

Еще одним отличием от модели предыдущего поколения является дизайн плечевой зоны с внешней стороны протектора. Она содержит множество поперечных блоков, обладающих высокой конструктивной жесткостью и соединенных друг с другом специальными перемычками. Такая многокомпонентная структура работает, как единое целое, что повышает стабильность шины с набором скорости. Дополнительно это свойство усиливается самоблокирующимися 3D-ламелями, которые кроме того, улучшают оперативность управления.

В центральной части протектора содержится непрерывное продольное ребро, форма которого из-за многочисленных блоков напоминает сороконожку. Кроме того, в этих элементах прорезаны ламели Centipede Siping. Они увеличивают размеры пятна контакта, образуя при этом множество дополнительных сцепных кромок, повышающих производительность шины при разгоне.

Основные особенности Nokian WR A4

— технология ламелирования протектора Functional Performance Siping улучшает практически все основные характеристики шины;
— многофункциональное продольное ребро в центре улучшает тяговые свойства на скользких дорогах, курсовую устойчивость, оперативность управления и топливную экономичность;
— широкие блоки в плечевой зоне с наружной стороны протектора обеспечивают надежное и стабильное поведение при торможении и маневрировании.