0

Dunlop Winter Sport 5 235/45 R17 97V XL MFS

Код товара: 312229

Наличие: нет на складе

6 302 грн


cумма: грн.
Производитель :Dunlop
Модель :Winter Sport 5
Ширина :235
Профиль :45
Диаметр :17
Сезон :зимняя
Индекс скорости (км/ч) :V(240км/час)
Индекс нагрузки (кг) :97(730кг)
Тип транспортного средства :Легковой
Усиление :XL
Страна производитель :Германия
Год изготовления шин :2022

Winter Sport 5

Описание шины Dunlop SP Winter Sport 5


Зимняя шина Dunlop SP Winter Sport 5 является одной из ключевых новинок известного британского бренда, поскольку предназначена для самого широкого круга владельцев легковых автомобилей. В выпускаемом ныне ассортименте моделей она займет место Winter Sport 4D, которая снимается с производства. Данная шина по большинству эксплуатационных характеристик превосходит свою популярную предшественницу, в особенности по протяженности тормозного пути, топливной экономичности и сцепным свойствам на льду, укатанном снегу и мокром асфальте. Как и она, эта новинка была разработана с учетом климатических особенностей стран Центральной и Западной Европы. Если принять во внимание наш климат, то данная модель отлично подойдет для зимней эксплуатации в южных регионах.

Кроме того, нельзя не отметить ее превосходную применяемость к большинству современных легковых автомобилей. Эта модель предлагается к продаже в полусотни типоразмеров с посадочным диаметром колес от 15 до 19 дюймов.

Оптимизированный протекторный рисунок

Поскольку разработкой этой шины занимались специалисты Goodyear, то неудивительно, что ее протектор имеет V-образный дизайн. Для него характерно наличие трех функциональных участков – центральной части и пары плечевых зон. В общем, «классика жанра», которая с течением времени не становится менее эффективной. Основным отличием от предыдущей модели является увеличенное количество протекторных блоков, для чего они были существенно уменьшены в размерах. Это позволило значительно улучшить сцепление на снегу и мокром асфальте.

Низкая шумность

Увеличение численности отдельных протекторных элементов никак не сказалось на акустическом комфорте, который остался на прежнем весьма комфортном уровне. Этого удалось добиться за счет оптимизации форм, размеров и расположения блоков протектора при помощи технологий трехмерного моделирования. Из видимых нововведений стоит отметить значительный наклон всех сцепных кромок и их многошаговое расположение, благодаря чему вероятность возникновения и развития резонансных шумов и вибраций минимальна.

Сниженное сопротивление качению

Значительная часть времени, затраченного на разработку этой модели, была посвящена снижению ее сопротивления качению. Для этого был применен целый комплекс мер, в той или иной мере, затронувших все компоненты конструкции шины.

Одной из них является обновленный каркас, где появился дополнительный брекерный слой. Кроме того, в его конструкции широко применялись синтетические материалы и технология так называемой «бесшовной» намотки кордов. Небольшой вес, отсутствие швов и стыков, а также пересекающееся расположение нитей корда позволило придать каркасу повышенную устойчивость к динамической деформации, а также снизить его нагрев при высокоскоростном движении. Все эти факторы заметно снизили сопротивление качению, а заодно увеличили продолжительность срока службы всей шины в целом.

Оптимизированное расположение ламелей

Еще одним нововведением этой модели является оптимизированное расположение ламелей. В блоках, образующих центральное продольное ребро, они расположены строго перпендикулярно относительно направления движения. Это решение позволило максимально улучшить продольные тягово-сцепные характеристики на льду и мокром асфальте.

В свою очередь, расположенные по обе стороны этого ребра блоки имеют значительный наклон, как и прорезанные в них ламели. Это позволило придать им дополнительную функциональность. При движении расположенные под большим углом ламели создают так называемый «кромочный эффект», обеспечивая не только повышенные тягово-сцепные характеристики на скользких дорогах, но и дополнительную курсовую устойчивость.

Увеличенная глубина протектора

Еще одним из основных отличий шины Dunlop SP Winter Sport 5 от предыдущей модели является увеличенная глубина протектора – в среднем от 6 до 10 %. Соответствующим образом изменился объем дренажных канавок, которые при этом стали значительно шире. Наиболее заметно это у тех из них, которые расположены продольно и в плечевых зонах протектора. В условиях реальной эксплуатации данная особенность дает о себе знать в виде улучшившейся устойчивости протектора к слэшпленнингу.

Зигзагообразные продольные канавки

Вышеупомянутые продольные дренажные канавки имеют более широкую функциональность, чем просто отвод от пятна контакта воды и снежной слякоти. Их зигзагообразная форма снижает уровень резонансных шумов и вибраций. Кроме того, такой дизайн дополнительно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Многочисленные выемки в продольных гранях блоков позволяют протектору удерживать больше снега.

Несколько видов ламелей

Несмотря на то, что ее протектор не оснащен шипами, и возможность их установки отсутствует, эта шина характеризуется более чем уверенным поведением на обледенелых дорогах. Оно обеспечивается за счет высокой эффективности работы многочисленных ламелей. Стремясь придать шине максимальную универсальность, ее разработчики оснастили ее протектор ламелями нескольких видов. В центральной части располагаются наиболее «простые» волнообразные ламели. За счет формы своих стенок они ограничивают подвижность блоков в поперечном направлении, благодаря чему улучшаются продольные тяговые характеристики и повышается курсовая устойчивость.

В свою очередь, ламели в плечевых зонах отличаются более «продвинутой» самоблокирующейся конструкцией. Их ключевой особенностью является способность ограничивать не только поперечную, но и продольную подвижность блоков, в которых они прорезаны. Если учесть их значительные размеры, то это заметно повышает стабильность сцепных свойств, в особенности при маневрировании и торможении.

Основные особенности шины Dunlop SP Winter Sport 5

— оптимизированный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков в центральной части обеспечивает прекрасную производительность на заснеженных дорогах;
— низкий уровень шума благодаря использованию технологий трехмерного моделирования, позволивших подобрать оптимальное сочетание форм, размеров и расположения протекторных блоков;
— несколько видов ламелей и их оптимизированное расположение обеспечивает шине не только повышенные сцепные свойства на льду, но по-спортивному отточенную управляемость, а также сокращенный тормозной путь на скользких дорогах;
— очень легкий и устойчивый к динамической деформации каркас снижает сопротивление качению, увеличивает продолжительность срока службы шины, дополнительно улучшает управляемость.

Читать далее Скрыть

Другие шины в Вашем размере