0

Описание шины Kumho KH32


Летняя шина Kumho KH32 предназначена для легковых автомобилей компактного класса. Модель отлично приспособлена к использованию в городских условиях, отличаясь отменным сцеплением на мокром покрытии и продолжительным сроком службы.

Асимметричный дизайн

Шина оснащена протектором с асимметричным дизайном. Для него хара...

Далее

Описание шины Kumho KH32


Летняя шина Kumho KH32 предназначена для легковых автомобилей компактного класса. Модель отлично приспособлена к использованию в городских условиях, отличаясь отменным сцеплением на мокром покрытии и продолжительным сроком службы.

Асимметричный дизайн

Шина оснащена протектором с асимметричным дизайном. Для него характерны массивные размеры элементов – продольных ребер в центральной части и блоков в плечевых зонах. Это заметно увеличивает площадь пятна контакта, чем достигаются отличные сцепные свойства. При маневрировании шина сохраняет устойчивость, благодаря жесткой конструкции и значительным размерам и поперечному расположению плечевых блоков.

Надежность в дождевых условиях

Даже при сильном дожде шина обеспечивает высокий уровень безопасности. Ее протектор содержит не только широкие продольные дренажные канавки, но и многочисленные ламели. Своими острыми гранями они не только цепляются за дорогу, но и направляют воду с ее поверхности к одной из близлежащих дренажных канавок, что еще больше минимизирует риск возникновения аквапланирования.

Основные особенности Kumho KH32

— отлично подходит для городских условий;
— улучшенное сцепление на мокром покрытии благодаря широким продольным канавкам и многочисленным ламелям;
— широкие блоки плечевых зон препятствуют скольжениям в поворотах, сокращают протяженность тормозного пути;
— резиновая смесь с повышенным содержанием силики улучшает сцепные свойства в дождевых условиях, увеличивает срок службы протектора;
— широкое и прямоугольное пятно контакта обеспечивает надежную предсказуемую управляемость;
— сниженное сопротивление качению, благодаря синтетическим материалам в конструкции каркаса, снижающим нагрев шины при высокоскоростном движении.