0

Описание шины Росава WQ-103


При разработке зимней шины Росава WQ-103 широко использовался мировой опыт, а также современные материалы. Это позволило придать ей высокие эксплуатационные характеристики, начиная от отличного сцепления на любом зимнем покрытии и заканчивая топливной экономичностью.

Эффективный отвод воды и снега

Данная модель ...

Далее

Описание шины Росава WQ-103


При разработке зимней шины Росава WQ-103 широко использовался мировой опыт, а также современные материалы. Это позволило придать ей высокие эксплуатационные характеристики, начиная от отличного сцепления на любом зимнем покрытии и заканчивая топливной экономичностью.

Эффективный отвод воды и снега

Данная модель оснащена протектором с направленным симметричным дизайном. Одной из его ключевых особенностей является конструкция дренажной системы. Большинство ее канавок располагается под острым углом и против направления движения. Это в значительной мере повышает их пропускную способность. Кроме того, дренажные канавки отличается значительной шириной, благодаря чему шина демонстрирует высокую устойчивость не только к аквапланированию, но и слэшпленнингу.

Отличная устойчивость на любой скорости

Еще одним немаловажным достоинством этой шины является повышенная устойчивость независимо от скорости и характеристик дорожного покрытия. В основном это заслуга центрального протекторного ребра и жесткой конструкции брекерного слоя. Оба этих элемента отличаются повышенной устойчивостью к динамической деформации, что позволяет данной модели оставаться стабильной и надежной даже на большой скорости.

Несколько тысяч дополнительных сцепных кромок

Эта шина демонстрирует уверенное поведение даже на льду, несмотря на отсутствие шипов. Оно компенсируется несколькими тысячами ламелями, прорезанными во всех элементах протектора. Это в значительной мере повышает производительность шины на обледенелых покрытиях.

Основные особенности Росава WQ-103

— хорошие сцепные свойства при неблагоприятных погодных условиях обеспечиваются эффективной работой дренажной системы;
— стабильность и устойчивость на любой скорости благодаря жесткой конструкции центрального протекторного ребра и брекерного слоя;
— надежность на льду обеспечивается несколькими тысячами сцепных кромок, образуемых в процессе движения многочисленными ламелями.