Описание шины Росава TRL-501
Коммерческая шина Росава TRL-501 является узкоспециализированным шинным изделием, предназначенным для определенных условий эксплуатации. Какие они, можно догадаться по размерному ряду, представленному одним единственным вариантом — 155/70R13. Данная модель предназначена для прицепов и трейлеров небольшой грузо...
Описание шины Росава TRL-501
Коммерческая шина Росава TRL-501 является узкоспециализированным шинным изделием, предназначенным для определенных условий эксплуатации. Какие они, можно догадаться по размерному ряду, представленному одним единственным вариантом — 155/70R13. Данная модель предназначена для прицепов и трейлеров небольшой грузоподъемности, рассчитанных на эксплуатацию на скоростях, не выше 140 км/ч.
Небольшой вес
Поскольку шина не рассчитана на использование на высокой скорости, то у разработчиков появилась возможность уменьшить ее вес без ущерба ходовым качествам. Это было сделано за счет использования корда из синтетических материалов, а также прогрессивных методов намотки, обеспечивавших более плотное расположение нитей. Помимо небольшого веса такой каркас отличается высокой устойчивостью к ударным нагрузкам и позволяет шине хорошо «держать форму» под воздействием разнонаправленных сил ускорения. Это заметно повысило стабильность сцепных свойств, особенно при замедлении. Однако главным преимуществом уменьшения веса каркаса и всей шины в целом стало существенное снижение сопротивления качению, положительно сказавшегося на топливной экономичности и сроке службы.Акустический комфорт
В движении эту шину нельзя назвать шумной. Акустический комфорт обеспечивается в основном техническими решениями в дизайне беговой части протектора. Он отличается S-образным расположением блоков, что препятствует образованию резонансных шумов. Кроме того, большинство кромок этих элементов имеют наклон относительно направления движения, что также положительно сказывается на акустическом комфорте.Стабильные сцепные свойства
Еще одной характерной проявляющейся в движении особенностью шины ? это стабильность сцепных свойств. Она сохраняется даже при неблагоприятных дорожных условиях, чего удалось добиться, применив комплекс мер при разработке дизайна протектора. Его S-образность максимально увеличивает площадь протекторного участка, контактирующего с дорожной поверхностью. При этом его формы и размеры практически не меняются благодаря повышенной жесткости, как брекера, так блоков, расположенных по краям протектора. Они же препятствуют боковым скольжениям шины при маневрировании и продольной блокировке колеса при торможении.Эффективно борется с аквапланированием
У использованного дизайна протекторного рисунка есть еще одно неоспоримое достоинство. Благодаря открытости он содержит множество дренажных канавок. При этом поперечно расположенные элементы имеют значительный наклон, что позволяет им при работе использовать центробежные силы, возникающие при вращении колеса. Это многократно повышает скорость циркуляции по ним воды, что позволяет протектору более эффективно бороться с аквапланированием.Основные особенности Росава TRL-501
— разработана специально для трейлеров и прицепов с небольшим весом;— протекторный рисунок с S-образным дизайном улучшает сцепление на сухом покрытии, снижая сопротивление качению и уровень шума;
— отличные сцепные свойства на мокром покрытии достигаются разветвленностью дренажных канавок и наклоном большинства из них под значительным углом;
— оптимизированный состав компаунда придает шине долговечность и устойчивость к механическим повреждениям
Показ 1 - 1 из 1 товара