0

Описание шины Pirelli P6000 Powergy


Своему появлению летняя легковая шина Pirelli P6000 Powergy обязана конкурентам итальянского производителя. Целый ряд выпущенных им новинок сместил с лидерских позиций модель P6000, которая пребывала на них в течение нескольких лет подряд. Чтобы исправить это, итальянские шинники предпочли пойти по само...

Далее

Описание шины Pirelli P6000 Powergy


Своему появлению летняя легковая шина Pirelli P6000 Powergy обязана конкурентам итальянского производителя. Целый ряд выпущенных им новинок сместил с лидерских позиций модель P6000, которая пребывала на них в течение нескольких лет подряд. Чтобы исправить это, итальянские шинники предпочли пойти по самому простому пути, улучшив ее конструкцию. Изменения коснулись практически всех элементов конструкции, начиная от состава резиновой смеси и заканчивая дизайном протекторного рисунка.

Обновленный дизайн протектора

Одним из ключевых изменений в дизайне протекторного рисунка Pirelli P6000 Powergy стало увеличение количества блоков с одновременным уменьшением их количества. Это позволило существенно улучшить сцепление на мокрой поверхности, а также уровень акустического комфорта. Многошаговое расположение блоков с одновременным увеличением их количества позволило существенно снизить вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций.

Оптимизированный состав резиновой смеси

В отличие от предыдущей модели протектор этой шины изготовлен из компаунда с увеличенным содержанием силики. Это позволило существенно повысить сцепные свойства на мокрой дороге, попутно улучшив устойчивость к любым видам износа.

Измененная конструкция каркаса

Данная шина стала одной из первых, где итальянский производитель использовал каркас, корды которого намотаны под небольшим углом относительно направления движения. Это значительно повысило его устойчивость к деформации, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости, в особенности при движении на большой скорости.

Основные особенности шины Pirelli P6000 Powergy

— протектор с увеличенным на четверть (по сравнению с предыдущей моделью) количеством блоков улучшает тягово-сцепные свойства на мокрой дороге, а также акустический комфорт;
— повышенное содержание силики в составе резиновой смеси обеспечивает более надежное сцепление при неблагоприятных дорожных условиях, препятствует износу;
— более устойчивый к динамической деформации каркас улучшает управляемость и курсовую устойчивость на большой скорости.