0

Описание шины Nokian WR SUV


Легковая шина для внедорожников Nokian WR SUV предназначена для достаточно специфичных условий эксплуатаций. Данную модель разрабатывали с учетом особенностей климата в странах Западной и Центральной Европы и возможности использования в течение всего года, т.е. не только летом, но и зимой. Именно по этой причин...

Далее

Описание шины Nokian WR SUV


Легковая шина для внедорожников Nokian WR SUV предназначена для достаточно специфичных условий эксплуатаций. Данную модель разрабатывали с учетом особенностей климата в странах Западной и Центральной Европы и возможности использования в течение всего года, т.е. не только летом, но и зимой. Именно по этой причине ее протектор характеризуется достойной производительностью на самых разных типах покрытия, что позволяет шине демонстрировать уверенное поведение не только на шоссе, но и на проселочных дорогах. Это выгодно отличает ее от большинства конкурентов.

Стреловидное продольное ребро в центре

Значительная часть решений, примененных в конструкции этой шины, были «позаимствованы» у зимних моделей Nokian, где они продемонстрировали высокую эффективность. Одним из них является стреловидный дизайн центрального продольного ребра. Зигзагообразный профиль и сплошная конструкция обеспечивает шине повышенную устойчивость на большой скорости и тяговые характеристики на скользком покрытии.

Повышенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу

Дренажная система протектора этой шины также построена «по образу и подобию» аналогичного компонента у зимних моделей. Она содержит четыре продольных и множество поперечных канавок. Последние при этом расположены под наклоном и против движения. В сочетании со значительным размером дренажных канавок это существенно повышает устойчивость протектора, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Основные особенности Nokian WR SUV

— отличное сцепление на укатанном снегу и льду благодаря нескольким тысячам ламелей;
— повышенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу обеспечивается за счет больших размеров и расположения большинства дренажных канавок под углом и против направления движения;
— стреловидное ребро в центре улучшает тяговые характеристики и курсовую устойчивость;
— открытый дизайн плечевых зон повышает проходимость по снегу, сокращает протяженность тормозного пути, а за счет поперечного расположения блоков – сцепление при маневрировании.