0

Описание шины Nexen Eurowin 700


Легковая шина Nexen Eurowin 700 отлично подходит для тех, кто проживает в регионах с теплой так называемой «европейской» зимой. Модель адаптирована к использованию на асфальтированных дорогах, покрытых водой, снегом и слякотью.

Трапециевидные блоки в центре

Ряд важных эксплуатационных свойств обеспечиваются з...

Далее

Описание шины Nexen Eurowin 700


Легковая шина Nexen Eurowin 700 отлично подходит для тех, кто проживает в регионах с теплой так называемой «европейской» зимой. Модель адаптирована к использованию на асфальтированных дорогах, покрытых водой, снегом и слякотью.

Трапециевидные блоки в центре

Ряд важных эксплуатационных свойств обеспечиваются за счет оригинального дизайна центрального продольного ребра. Оно состоит из трапециевидных блоков, отделенных друг от друга узкими прорезями. Такие особенности с одной стороны улучшают эффективность работы протектора при ускорении на льду, а с другой – повышают курсовую устойчивость и топливную экономичность.

Уверенное поведение в рыхлом снегу

Блоки располагаются таким образом, что при контакте с дорогой ими образуются очень длинные кромки, протянувшиеся через весь протектор. Наибольшую эффективность они демонстрируют на рыхлом снегу, обеспечивая надежное сцепление на таком покрытии. При этом стоит отметить V-образную форму кромок, которая дополнительно усиливает это свойство.

Безопасность на обледенелом покрытии

В каждом протекторном блоке имеется несколько пилообразных ламелей. Суммарно ими образуется несколько тысяч острых граней, высоты которых достаточно, чтобы шина эффективно цеплялась за мельчайшие неровности на обледенелом покрытии.

Основные особенности шины Nexen Eurowin 700

— трапециевидные блоки в центре улучшают курсовую устойчивость, управляемость и тягово-сцепные свойства на скользком покрытии;
— уверенное поведение в рыхлом снегу достигается V-образными кромками через весь протектор;
— пилообразные прорези в блоках улучшают сцепление на обледенелом и мокром покрытии;
— увеличенное количество продольных и поперечных дренажных канавок минимизирует риск аквапланирования и слэшпленнинга.