Описание шины Goodride SW658
Зимняя нешипованная шина Goodride SW658 является одной из новейших разработок известного китайского производителя. Его очередная новинка предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатирующихся преимущественно в городах. Таковых сегодня большинство, поэтому актуальность этой модели переоценить достаточ...
Описание шины Goodride SW658
Зимняя нешипованная шина Goodride SW658 является одной из новейших разработок известного китайского производителя. Его очередная новинка предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатирующихся преимущественно в городах. Таковых сегодня большинство, поэтому актуальность этой модели переоценить достаточно трудно. Особенно с учетом не только ее привлекательной стоимости, но и очень высоких технических характеристик. Они обеспечиваются за счет использования при ее разработке и производстве новейших технологий и материалов, предоставленных иностранными партнерами китайской компании. В их числе мировые лидеры шинной индустрии.
Агрессивный дизайн протектора
О том, что эта шина предназначена для эксплуатации, прежде всего, на зимних асфальтированных дорогах догадаться не трудно, если более пристально взглянуть на особенности дизайна ее протектора. Он содержит достаточно большое количество отдельных блоков, отстоящих друг от друга на относительно небольшом расстоянии. В сочетании с очень длинными и сильно наклоненными дренажными канавками это придает шине весьма агрессивный облик.Широкое продольное ребро в центре
Одним из ключевых особенностей дизайна протектора этой шины является продольное ребро, пролегающее ровно по его середине. Этот протекторный элемент отличается очень большой шириной и неразрывностью на всем своем протяжении. Сочетание данных факторов придает шине несколько характерных особенностей, в движении превращающихся в весомые достоинства. Прежде всего, это устойчивость и молниеносность, точность откликов шины на действия водителя при совершении маневров и прохождении поворотов. Кроме того, жесткое широкое ребро в центре протектора снижает сопротивление качению, а за счет оптимизации распределения давления по пятну контакта – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.Двойные блоки
С обеих сторон центрального продольного ребра располагается два ряда независимых блоков. Каждые два из этих протекторных элементов соединены между собой жесткой перемычкой. Данное решение также придает шине устойчивость, а помимо того, улучшает сцепление на высокой скорости, придавая ему стабильность и надежность.Открытый дизайн плечевых зон
Каждая из плечевых зон представляет собой ряд независимых блоков, расположенных практически под прямым углом и отличающихся массивными размерами. В сочетании с малорадиусностью профиля шины такой дизайн с одной стороны улучшает производительность шины при замедлении и ускорении, а с другой – стойкость к боковым скольжениям.При этом нельзя не отметить наличие на боковой поверхности блоков плечевых зон многочисленных выступов. На неочищенных от снега дорогах они образуют дополнительные кромки сцепления, благодаря которым шина демонстрирует уверенность при преодолении участков с глубоким снежным покровом.
Синусоидные ламели
Отсутствие шипов не помешало специалистам азиатской компании обеспечить шине хорошее сцепление на скользкой дороге. Оно достигается за счет нескольких тысяч острых кромок, которые формируются при контакте многочисленных ламелей с поверхностью дороге. При этом синусоидная форма их стенок ограничивает подвижность блоков, что повышает их жесткость, а вместе с этим и управляемость на твердых покрытиях.Эффективная дренажная система
Достаточно открытый дизайн протектора этой шины выгодно отличается наличием большого количества продольных и поперечных дренажных канавок. Причем последние располагаются под сильным наклоном против направления движения. В сочетании с большим внутренним объемом такое расположение дренажных канавок многократно повышает их пропускную способность, а заодно и стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу.Основные особенности шины Goodride SW658
— агрессивный V-образный протектор делает максимальным сцепление на любых зимних дорогах;— жесткое широкое продольное ребро неразрывной конструкции в центре улучшает устойчивость, придает реакциям шины на повороты руля быстроту и точность, снижает расход топлива, оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта;
— плоский профиль протектора расширяет пятно контакта, придавая ему практически квадратную форму, что влечет за собой существенное повышение сцепных свойств;
— более 5 тысяч кромок сцепления, образуемые многочисленными ламелями синусоидной формы, обеспечивают стабильность и надежность поведения шины на снегу и льду;
— поперечные дренажные канавки, расположенные под сильным наклоном против движения, позволяют уверенно передвигаться при неблагоприятных дорожных условиях.